Регламент (ЕС) № 1223/2009 направленный на обеспечение защиты здоровья потребителей, определяет правила по оценке безопасности продукции. Этот регламент описан в стандарте ISO 22716 (стандарт GMP, разработан и опубликован Международной организацией по стандартизации в 2007 году). Он свидетельствует о том, что продукция соответствует международным стандартам качества и производитель заботится об экологичности и безопасности сырья, ответственно относится к надлежащему производству и хранению продукции.
В постановлении совета (ЕС) номер 655/2013 от 10 июля 2013 зафиксированы общие критерии для подтверждения заявленных свойств косметических средств. Постановление запрещает рекламировать некоторые полезные свойства продукта, которые могут ввести покупателей в заблуждение (такие свойства должны быть у продукта по умолчанию для соответствия требованиям законодательства).
Например, рекламирование продукта как «cruelty free» (произведенного без жестокости по отношению к животным, без тестирования на животных) будет противоречить указаниям данного распоряжения, поскольку по умолчанию все косметические средства, продающиеся на территории Евросоюза, не проходят тестирования на животных.
В настоящее время есть много других эффективных методов тестирования косметических средств и бренды эти пользуются. Исходя из всего вышесказанного, наши марки не проводят испытаний на животных и заявляют об этом, как о своем преимуществе.