Laino
Девиз марки Лено: le soin naturele – естественная забота.
Уже более тридцати лет лаборатории Жильбер выпускают косметику Laino, неуклонно следующую следующим принципам:
-
Эффективность – вся продукция проходит многократное тестирование;
-
Безопасность – из состава средств Лено исключены парабены, феноксиэтанол, минеральные масла;
-
Простота – кроме удобной, эргономичной упаковки, продукты Laino могут похвастаться простым и одновременно эффективным подбором компонентов;
-
Натуральность – для производства косметики специалисты лабораторий используют натуральные ингредиенты наиболее высокого качества;
-
Традиции – используя в своей косметике последние достижения косметологии и ботаники, Laino не забывает и о традиционных, проверенных временем рецептах со всего мира, такие как марсельское и алеппское мыло, панамские квасцы, зеленая глина.
Среди выпускаемых Лено средств, вы найдёте и увлажняющие, успокаивающие кремы, стики и бальзамы для губ, дезодоранты, средства по уходу за разными типами волос и многое другое.
С одной стороны - плюсы:
- ЕЖЕВИКА. Для меня это просто наркоманский аромат, и каждый душ превращается в удовольствие.
- воздействие на кожу, реакция. Средство мягкое, не сушит мою очень сухую кожу, не раздражает и не щиплет.
- подходит для лица и волос.
Да, волосы им мыла, нормально.
Я совсем не сторонник "мыть всё одним флаконом", но кожных реакций/ощущения стянутости на коже лица тоже нет. А для кого-то это принципиальный момент удобства - купил одну "вкусную" тубу - и мойся ей целый месяц, есть у меня и такая подруга)
НО!
- НЕ ПЕНИТСЯ ПОЧТИ!!
- мне не очень нравится текстура, она такая, липковатая, что ли. Чересчур плотная.
- я не жду от подобного средства салонного эффекта на волосы, это было бы довольно странно)) Волосы после него я бы описала словами "ну иногда можно". Но часто мыть им не рискую.
Вижу, что плюсы перевесили, всё же ставлю пятёрку, а не четвёрочку. Но, надеюсь, я не одна такая, производитель соберёт информацию и доработает средство))
Спасибо за внимание!
Не понравилось: текстура и цвет средства.